Август: Графство Осейдж (2014)

Этот фильм Джона Уэллса я нашла в подборке "10 тёплых фильмов, которые нужно посмотреть вместе с мамой", но ранее мне его посоветовала подруга, перечислив задействованных актёров.
Я смотрела его с мамой, и это не тёплый фильм. Он красив, выдержан. В нём есть всё: стиль, сюжет, драма и прекрасный звук. О, нет, не тёплый, он побуждает идти в тепло. Побуждает обнять родителей и своих ещё не родившихся детей.
Если любите тяжёлые истории, если хотите разобраться в себе и в отношениях с близкими, то вам необходимо увидеть это. Никаких ответов чёрным по белому не получите, найдёте их сами в себе. Будете вы смотреть его с родителями, или же в одиночестве, не имеет значения. Важно, что трагикомедия не из сопливого ряда, может очень крепко задеть и что-то уронить внутри. Фоном ставить не стала бы, и в шумной компании не зайдёт.
Люблю глубину. Люблю драму. Люблю красоту. Всё это я нашла в "Августе", окунувшись в атмосферу с головой. Скоро ли я его пересмотрю? Я думаю, это потребуется на другом этапе моей жизни. Но пересмотрю однозначно.






Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки