Посиделки

Давно не была у бабушки. Вроде живем в соседних квартирах, а так редко хожу к ней.
Сегодня, когда я зашла к ней за ключами, мне очень захотелось остаться в этой квартире, хотя бы на часик... Бабушка с подругой пили чай с конфетами и разговаривали, я присоединилась к ним... И могла ли я представить себе несколько минут назад, что совершенно не почувствую разницы в возрасте? Да, когда они вспоминали свое детство и юность мне было чудно все это представить и примерить на себя, но я все-все понимала, я вместе с ними смеялась, не из уважения или вежливости, а потому что мне было смешно.
Когда я выпила две чашки чая и съела четыре конфеты, то мне ужасно не хотелось куда-либо от них уходить...
И вот так представить, только на минуту... Что бы я делала без этих посиделок, без этих бесценных историй? Мне сложно это сделать, я теряюсь.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз