Обещать - не значит жениться (2009)

Фильм, с названием настолько волнующим меня на данном этапе жизни, невозможно было пропустить. Что называется: "в яблочко"!
Наверное, все задумывались о том, существуют ли какие-то правила в отношениях между мужчиной и женщиной. Я - не исключение. Недавно прочитала две книги Эллен Фейн и Шерри Шнайдер, а сегодня посмотрела фильм на эту тему. И, ребята, я стала больше понимать в этой жизни. Нет, не в психологии, а именно в жизни, на практике. Мне кажется, нам всем этого не хватает. Мы привыкли рефлексировать, строить логические цепи, объясняя поведение человека или группы людей, но не привыкли просто смотреть на поступки, СЛУШАТЬ что говорит человек и воспринимать всё, что он делает в прямом смысле, не ища подтекст, символы, знаки... да что угодно! 
Думаю, стоит начать с этого фильма. Актёрский состав просто взрывной, сплошняком знакомые лица, и что редко - все роли главные. Каждый персонаж уникален и многогранен, ни одного не вычеркнешь.
Мне понравилось. Вот просто понравилось, потому что близко, по сердцу и жизнеутверждающе. Я плакала, смеялась, думала и получала удовольствие от романтической темы. Сюжет ни разу не занесло, всё чётко, по делу и просто. Не поймёт только глупый или тот, кто отказывается намеренно что-либо понимать. Каждый найдёт в этом фильме близкую тему, узнает себя или близких, покивает и скажет "точно". 
Обязательно к просмотру! Не в коем случае не навязываю, я не сразу бросилась искать, когда посоветовали, выждала... А сейчас говорю спасибо, тем, кто посоветовал.











Популярные сообщения из этого блога

носик мой совсем замерз

Посиделки