#окосметике_sb

Состояние кожи - отражение образа жизни. Я не очень довольна своей кожей, мне не нравится как она реагирует на то, что я ем (ооооочень хотела бы есть сладости и не бороться с прыщами и лишним весом).
Мое счастье станет куда качественнее, если образ жизни наладится, а именно: сон станет своевременным, еда превратится из цели в средство, а прокрастинация уступит продуктивности.
Для начала, я думаю, неплохо бы знать тип своей кожи, так и познакомиться с собой недолго. У меня жирная проблемная кожа. И знаете, мне не нравится название "проблемная", оно будто ставит крест на улучшениях, будто не дает коже стать "беспроблемной". Может, это шиза, но я реально обижаюсь на эту классификацию.
Потом, важно найти "свои" уходовые средства. "Свои" - те, что покупаешь снова и снова, которые не надоедают и действуют. Я пока в поиске, ставлю на себе опыты, чем собираюсь делиться.
Пусть это станет рубрикой, которая однажды переродится в нечто большее.
P. S. Так как я химик, мне следует уточнить, что про опыты - это шутка, я просто экспериментирую с косметикой, умывалки покупаю всякие разные, например.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки