Личный блог в instagram

Почему я не пишу, когда мне хорошо? Нужно какое-то состояние некомфорта, вакуума, сопротивления.
Когда мне хорошо, когда я ни в чем не нуждаюсь - выпускать это в словах не хочется, интереснее и приятнее посмаковать внутри.
И тут я задумалась: а может, мне вовсе не хорошо, может, я недостаточно счастлива? Ведь в порыве любой эмоции мне хочется делиться, делиться, делиться... Я переполняюсь и нужен выход.
Как сделать так, чтобы счастье было глубоким и качественным?
Это мне и предстоит выяснить в течение жизни, этим я и начну заниматься прямо сейчас.
Создание личного блога мотивирует меня на поиски, подстегивает.
Спасибо моей сестре за пример, который она мне показала. Ведь там, где проводишь больше всего времени и нужно заниматься такими вещами, как саморазвитие.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки