Линейка EFFACLAR от La Roche-Posay

Я обещала написать про средства из линейки EFFACLAR от La Roche-Posay. Я взяла самое базовое, то, без чего не обходится ни один уход: очищающее, тонизирующее, увлажняющее средства + спрей от жирного блеска (можно отнести к тонизированию).

EFFACLAR GEL - ОЧИЩАЮЩИЙ ПЕНЯЩИЙСЯ ГЕЛЬ ДЛЯ ЖИРНОЙ КОЖИ, СКЛОННОЙ К АКНЕ
Хорошо очищает, порой даже до скрипа, что не очень хорошо. Лауретсульфат натрия, находящийся в составе этого средства сразу после воды, в последнее время не очень хорошо общается с моей кожей. У меня ничего не шелушится, не краснеет и не чешется, просто кожа кажется пересушенной, обезвоженной, а особенного эффекта не наблюдается, кожное сало выделяется так же обильно. Видимо, мне это средство просто не подошло. Либо зима - наилучшее время года для использования.

EFFACLAR ЛОСЬОН - ЛОСЬОН ДЛЯ СУЖЕНИЯ ПОР
Та же история, что и с предыдущим продуктом. Спирт в составе тоника - не лучший вариант. Я знаю фишку, правило 5 секунд: после очищения нанести тоник максимально быстро. Представьте обезвоженную кожу, на которую наносят спиртовое средство, дополнительно подсушивающее. Ощущение, что меня спасал крем из этой линейки, который я уже успела похвалить. Но и это не так. Увлажнение в моём случае - вода в решете.

SEROZINC - СПРЕЙ-КОНТРОЛЬ ЖИРНОГО БЛЕСКА
Беру с собой в спортивный зал вместо тоника. Замечательная экономия на ватных дисках. Состав максимально прост - солёная вода (хлорид натрия и сульфат цинка). Никаких нареканий, жирного блеска не наблюдаю в течение 2 часов. Возьму снова, когда закончится. Кстати, очень экономичное средство... или я редко хожу в зал!

Всеми этими средствами пользуюсь с конца июня. Я не скажу, что мой эксперимент - показатель, ведь я не проверялась на гормоны и ем достаточно много сладкого. Но я никогда не лукавила с уходом, я занимаюсь этим регулярно с февраля. Самое показательное - нет разницы между такими дорогими средствами (умывалка и тоник) и средствами масс-маркета, чья цена в три раза привлекательнее.



Бонус. Три правила, которыми я буду теперь руководствоваться при уходе:
1. Состав умывалок без агрессивных веществ: лаурилсульфат натрия, лауретсульфат натрия, миретсульфат натрия и минеральное масло.Теперь ищу мягкие очищающие вещества: коко-бетаин, коко-глюкозид, каприлил/каприл глюкозид;
2. Тоник без спирта;
3. Не трогать лицо грязными руками, не ковырять его, НЕ ДАВИТЬ ПРЫЩИ!

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки