#киноопыт

Запретная любовь (2008) Джона Мэйбери.
Давно меня так сильно не впечатляли художественные фильмы... Я буквально прочувствовала сцены каждой фиброй души. Атмосфера, игра актеров, съемка, музыка... Все это вернуло меня куда-то в прошлое, в мое собственное прошлое, где-то светлое и беззаботное, а где-то смердящее сладкой истомой и неумением управлять своими чувствами. Этот смрад разбудил что-то тонкое что-то живое в моей груди. Фильм настроил меня на эту волну, сделал мне приятно всеми неприятными моментами.
Это то самое, что нельзя прервать, что тянется долго, а держит до самого конца, и ты не хочешь черный экран с титрами, хотя прекрасно знаешь что это последняя сцена, и не потому что посмотрел на шкалу времени, а потому что понял это и уловил.
Я это уловила низом живота, сердцем в последнюю очередь. Не потому, что там что-то соответствующее произошло, а потому, что там показана жизнь без прекрас, без фальши и пафоса, хотя стиль просто бьёт фонтаном.
Вспомнила "Драйв" Николаса Виндинга Рефна, есть в этих двух фильмах что-то схожее лично для меня.
Прелесть в том, что здравый смысл и желание навешать ярлыки не справились с мощью этой картины. Мне приятно, что еще что-то может меня настолько впечатлить. Последним таким опытом был "Догвиль" Ларса фон Триера. Видимо, эти фильмы "по возрасту", когда происходит толчок.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки