Любовь и другие лекарства (2010)

Что мы знаем о любви? Так много и так мало... И не хотелось бы больше или меньше, хотелось бы просто чувствовать и не останавливаться.
В этом фильме я отметила музыку, хотя я не так часто заостряю на ней внимание обычно. Как-то по-особенному для меня звучала эта история от Джеймса Ньютона Ховарда и Эдварда Цвика. Творилась какая-то магия, я смеялась и плакала, осуждала и жалела, восхищалась и досадовала. Я проникла прямо внутрь картины, сильно впечатлилась, а вышла уже немножко другим человеком.
Прямое попадание по актёрскому составу, любимый актёр и любимая актриса в одном фильме. Я не понимаю, как пропустила, видимо просмотр откладывался до нужной минуты, до сегодня, до сейчас. Не уверена, что поняла бы его именно так, как это сделала. Сила момента, сила чувства.
Берёт за живое, хватает и не отпускает. Честно? Я залила стол. Видно, что-то своё, что было задето. Я не из тех, кто советует фильмы и говорит: "Будешь плакать!". Я не знаю, будете ли вы плакать, но задумаетесь точно. Даже этого будет достаточно.
Снова ностальгическая тематика - конец девяностых. Не хотелось отпускать атмосферу, настроение, я бы даже сказала - волну. Хочу пребывать на этой волне как можно дольше. Желательно - всю свою жизнь...





Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки