Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту (2009)

Этот замечательный фильм Норы Эфрон по мемуарам Джули Пауэлл я советую посмотреть всем, кто ищет себя и строит отношения. Невероятно продуманный и красивый фильм. Смотрится очень легко, во время следующего просмотра я обязательно буду готовить! 
Очень вдохновляет, заряжает позитивом и помогает подумать в другом направлении, иначе посмотреть на жизнь и людей. У меня сложилось устойчивое мнение, что все люди вокруг - мои помощники в абсолютно любых ситуациях. Никто специально не мешает и не пытается нарушить планы, всё в голове, и только в голове. А сама жизнь наполнена возможностями и шансами! 
Этот фильм даёт понять, что не нужно быть гениальным или невероятно талантливым, чтобы заниматься тем, что нравится. Тем, что действительно по душе и от чего исходит максимальная отдача.
Люблю идею приемственности, есть в этом что-то магическое, и это также отражено в картине, что не могло не порадовать.
Мерил Стрип - неподражаема, тут даже без лишних слов, я молча преклоняюсь! А Эми Адамс, впечатлившая меня в фильме "Прибытие" (2016), открылась мне совсем с другой стороны, и я не менее впечатлена.
Я нашла настоящий блог Джули Пауэлл, добавила его в Список чтения, хотя она не пишет туда с апреля 2010 года. Но мне почему-то особенно приятно было видеть, что начала она писать именно на этой платформе - Blogger.com, где когда-то начала я. Люди, которые познакомились со мной в Instagram, добро пожаловать в мой родной блог (активная ссылка в профайле, если вы вдруг не заметили). Его можно назвать музеем.

Есть какая-то чудесная особенность в фильмах по мемуарам. Они незаконченные. Нет никаких художественных изменений в сюжете, мишуры и авторского каприза. Один момент в фильме мне на это указал... Вы тоже его заметите? Я уверена. 





Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки