Лёгкое поведение (2008)

Романтическая комедия Стефана Эллиота укрепила во мне веру в настоящие отношения и мужскую силу.
Очень люблю комедии, где нет фальши в чувствах, где всё как в жизни, только чуточку красивее (что и делает происходящее фильмом). Джессика Бил бесподобна в роли американской дивы, приехавшей в чопорную туманную Англию со своим складом ума и молодым мужем. Я ей верила в каждой сцене, появилось желание посмотреть что-нибудь ещё с её участием. А ещё захотелось стать блондинкой из-за этой потрясающей лёгкости и жгучей сексуальности, которые умеют в себе сочетать ухоженные женщины со светлыми волосами.
Идея фильма поразительно глубока, несмотря на непринуждённость всего действия. На экране происходят вещи, о которых говорят с тяжёлым сердцем, а воспринимается это легко, оставляя чёткий след на сердце.
Я захотела жить исключительно по-своему, не ломать свои желания и чувства, смотреть вперёд и не бояться. Вдохновилась, одним словом. Фильм действительно сильный, мне кажется, что равнодушным не оставит никого.
Второй фильм в стиле ретро, который меня в последнее время очень вдохновляет. Специально не подбирала, как-то сама жизнь наталкивает...


Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки