"Моя женщина"

Никогда не испытывала что-то настолько приятное... Мужчина говорит женщине, что она его, обозначает свои "владения". И если раньше меня бы возмутило такое своеобразное присвоение, то сейчас я этим горжусь. Приятно ощущать процесс своего завоевания, когда знаешь, что на 100% это невозможно.
Говорят, что любовь живёт три года (и почему-то людям, повторяющим это наплевать, что автор цитаты отказался от своих слов). Кажется, я знаю, что происходит у пар, чья любовь заканчивается. У женщины не получается быть слабее мужчины, а мужчина не готов её обуздать и дать понять, что она его женщина.
Думаю, моего читателя смутило слово "слабее", поэтому я объясню. Слабость женщины - это очень относительно. Слабость женщины - это женственность, это то, что пробуждает мужественность. Все представляют себе какую-то немощь без своего мнения и достоинства, а на самом деле парадокс: слабая женщина - самая сильная женщина.
А что, разве не заметили, что почти всё парадоксально, что касается представителей прекрасной половины человечества?

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки