Наверное, слишком долго уже терплю и катастрофически мало страдаю. Мне казалось, что всё прошло, я больше не та девочка с дрожащей губой и мокрыми глазами, что эта девочка ушла, потому что появилась более интересная, красивая и смелая. Они обе здесь, и сегодня первая объявилась, да так, что закатила истерику, обиделась, что я давно её не тешу, а занимаюсь той стервой с хорошим настроением.
Я слишком ранимая, меня так легко обидеть, я ревную совершенно без причины - как долго я себя убеждала, что это не про меня. У меня даже пропало это ощущение "хочу домой", пропало желание прятаться и прикрывать свои недостатки.
Моё сердце ужасно болит, оно прямо просится выйти. Всё потому, что я на короткое время лишилась поддержки, осталась одна, почувствовала беспомощность. Я действительно одна: только мои мысли, моё восприятие и мнение. Оказывается, это так трудно, так невыносимо... Я уже и забыла каково это, бороться со своими демонами, признавать свои ошибки и промахи, быть неправой, отрицательным персонажем... Если честно, никогда я этого не помнила.
Какой же я замечательный теоретик, я реально большую работу проделала, чтобы стать такой подкованной. На практике всегда тяжелее, но куда глубже входит всё то, что приобретается именно в результате действия. Но как больно внедряются некоторые вещи.
Самое больное - уязвление гордости, удар по представлению своей личности. Отвратительно. Ставится крест на всей работе над собой, на всех усилиях, потугах. Всё нужно начинать сначала и снова пытаться не подпускать всякую дрянь к своему сердцу. Снова нужно верить в себя, потихоньку раскачиваясь, боясь сделать шаг...
Это определённо падение. А что у нас следует за падением? Взлёт. Грандиозный взлёт, ведь после такого падения другого и не ожидается.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки