В начале борьбы

Так трудно поверить, что я действительно красивая, а ещё труднее не задрать нос, когда поверила.
Я себе нравлюсь. Я быстро учусь и быстро меняюсь, схватываю моментально и вдохновляюсь с пол оборота. Я благодарна всему, что со мной происходит и всем, кто рядом со мной. Я очень хочу, чтобы как можно больше людей радовались и были счастливы.
Труднее всего даётся самодисциплина. Но даётся.
Мне стало интересно жить после того, как я осознала свою несовершенность, увидела конкретные недостатки и упущения. Мне нравится, что я не стала их скрывать и смягчать, а приступила к их полному устранению. Это очень тяжело, тяжелее, чем учиться в университете.
Наконец, я могу бороться с собой, а не с миром, как практиковалось несколько лет назад. Мир мне ничего плохого не делает, а вот я сама... Думаю, что я - это единственный человек, лучше которого мне нужно стать.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки