Доброе утро

Каждый день просыпаюсь теперь с хорошим настроением. Не важно, какой день, к какой паре и с кем предстоит общаться. За это хочу себя поблагодарить, ведь я, наконец, полюбила себя. Как только я это сделала, жизнь стала интереснее, светлее и чище. Я попрощалась с человеком, тормозившим меня в развитии, как личности, я приобрела друга, который может меня обрадовать просто своим присутствием в любом настроении. Я оценила масштаб своих чувств к самому замечательному мужчине на свете. Я решила чем хотела бы заниматься в будущем.
Думаю, этого более чем достаточно. Этого хватит, чтобы быть в отличном настроении по утрам.
Теперь я раздаю бесплатные советы всем, мне почему-то важно просвятить каждого, кто ещё не любит себя.
Я безнадёжна, как раньше, но зато я абсолютно счастлива, чего раньше не было.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки