День Рождения

Сквозь лесть и лицемерие я вижу тех, кто действительно меня любит. Их мало, но мне столько любви не переварить. Я счастлива.
Возможно, счастливее меня нет никого в данный момент. Такого я не ждала даже в больших мечтах, а их было много, поверьте, и там творилось много всего невероятного, совершенно, как оказалось, ненужного...
Спасибо всем моим друзьям. Спасибо тем, кто вошёл в мою жизнь недавно. Самое большое спасибо тем, кто полюбил друг друга много лет назад и сделал меня.
Хочу оставить кусочек моего восторга здесь:

[10.10, 12:41] Мама: Сижу, смотрю в окно и вспоминаю , что когда ты появилась на свет также ярко светило солнце. И я была  абсолютно счастлива!!!
[10.10, 12:42] Мама: Ты сама как солнышко все согреваешь вокруг себя)
[10.10, 12:43] Мама: И я счастлива бесконечно , что у меня есть такая девочка!
[10.10, 12:46] Мама: Я люблю тебя и желаю, чтобы ты всегда была здоровой , счастливой, любимой и сама любила . Будь влюбленной в жизнь - она прекрасна!!! Как и Ты!

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки