Здравствуйте!

Я тут подумала, что пора бы написать сюда, подать признаки жизни.
Затрону сегодня два аспекта, а вернее, два в одном:
1. Я увлеклась правильным питанием и здоровым образом жизни, начиталась пабликов, насмотрелась влогов. Скажу сразу, что ничего на меня так не повлияло, как фильм "That Sugar Film" (2016). Я не в коем случае не перестала есть сахар и все продукты, в которых он содержится, но мой взгляд на пищу очень изменился. Я поменяла отношение к еде, а особенно к той, которую все с обожанием зовут "диетической". 
Знаете, что меня раздражает больше всего в индустрии ПП и ЗОЖ? Тотальная безграмотность! Все эти "гуру" в похудении повторяют грубые ошибки друг друга, рассуждая об энергии, белках, жирах и углеводах. Кто-то сказал, что надо пить обезжиренное молоко, и все стали советовать его пить, потому что "это правильно, там же жир!". Ложная информация о молоке - это мелочь, которая меня убила. Я сама всегда стремилась покупать молочную продукцию к низким процентом жирности из-за таких, как они. Как только я узнала от компетентного человека, что в молоке без жира нет никакого смысла, я разозлилась на них всех, на этих "умных людей". Их смотрят и читают люди, которые верят, что можно быстро похудеть, цепляются за любую возможность избавиться от ненавистных килограммов, спрашивают, усваивают, рассказывают подругам, кидают ссылки приятельницам... 
2. Я стала интересоваться секретами успеха в разных сферах жизни, и там меня настигли люди, желающие извлечь из интереса к этой теме максимум денег. Та же история, что и с первым пунктом, поэтому это один аспект, просто с разных сторон жизни, духовной и физической.
Я счастлива, что к двадцати годам научилась фильтровать информацию и рассуждать. И скажу я так: нужно делать то, что нравится и научиться по-настоящему хотеть. Не просто витать в облаках, а реально хотеть, прилагая моральные и физические усилия. 
Я поставила себе установку, я знаю несколько простых правил и я получу всё, что хочу, потому что это МОЯ жизнь.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки