Долгожданное море

Я не была на Чёрном море уже восемь лет. Хочу признаться, что за такой срок мало что изменилось...
Абхазия - это Россия, маленькая заброшенная Россия. Я здесь не чувствую разницы с "излюбленным" Краснодарским краем, речь и образ жизни людей совсем не отличаются. Один и тот же юг, то же побережье. Только невероятная разруха и запустение.
Здешний пляж, прослывший самым чистым сложно назвать пляжем. После европейских - это жалкое подобие. Нет, я не зажралась, просто не люблю загорать рядом с коровьими лепёхами. Душ, туалет... Нет, здесь такого не имеется. Зажралась.
Море грязное, но ласковое и тёплое. Я мечтала о солёной воде и об этом запахе моллюсков целый год. Мечта сбылась, и я слушаю волны с невероятным упоением.
Озёра, водопады, горный воздух... Люди всё портят своим присутствием. Присутствие - это не созерцание и тихое фотографирование красот. Это невероятная наглость, дикарство и глупость. Не люблю своих соотечественников за границей.
Кожа покрывается бронзовым загаром, нервы успокаиваются, я каждый день сплю до упора и совершенно не наблюдаю времени. А что ещё нужно для отдыха?


Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки