Вандализм

Что за дурацкая привычка: рушить стены чужого внутреннего мира? Люди привыкли, всё по полкам разложили, устроились поудобнее, а я пытаюсь разворошить, ворваться и поанализировать.
Что это за любовь к надписям, ярлыкам, наименованиям? Всех нужно охарактеризовать, всем сообщить своё мнение, заставить задуматься.
О, Боже. Я невыносимая, меня нужно запирать, отгораживать от людей. Мне кажется, я приятнее, когда молчу, хоть и на лицо не красавица.
Попробуйте обронить слово о своём детстве, о своих переживаниях, и я сразу же начну сковыривать ваши болячки, крошить стены привычной обстановки.
Я преступница, ведь преступаю закон о личном пространстве. Думаю, что человеку с тонкой душевной организацией делать в моём обществе нечего.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки