Равнодушный пол

Я знаю одну вещь - мужчины слабо выражают эмоции. Они иначе смотрят на многие вещи, а также я знаю, что они никогда не полюбят так, как это делают женщины.
Я это знаю, но всё равно обжигаюсь. Всё равно расстраиваюсь, когда вижу холодность и уравновешенность противоположного пола вместо ожидаемого взрыва эмоций. Мне становится плохо, и я замыкаюсь в себе. Конечно, это не надолго, но в такие моменты хочется сделать что-то из ряда вон, неожиданное, дерзкое! Часто хочется отвечать темже, тоже быть холодной, всей такой недоступной...
Да, всё равно от природы никуда не денешься, и страдать нам от равнодушия сильного пола до скончания веков.
"Тебе на меня наплевать!", "Ты совсем не уделяешь мне внимания!", "Мне кажется, мы отдаляемся друг от друга..."
Да, ничего не изменится, но не наплевать, уделяет максимум, не отдаляетесь. Если мужчина рядом, значит, всё в порядке. Значит, пора готовить еду и раздеваться.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки