#худеемклету

Вторая неделя:

04.03

Погода шепчет! Дождь и снег, скользко и сыро, ну ничего хорошего. Сегодня я вообще не готова что-то делать со своим телом, да и пора устроить плановый перерыв. 

Питание. 
Не было переедания, всё в меру, приёмы пищи без длинных перерывов. Я начинаю держать себя в руках. Приятно.

05.03

Вроде прихожу в норму, нравлюсь себе. Сегодня сделала стрижку, совершенно другое настроение, хотя кардинальных изменений нет.
Нужно перестать сутулиться, я уже начала над этим работать. Чаще расправляю плечи. Так и уверенности прибавляется.

Вечерние упражнения:
100 приседаний
30 отжиманий
Планка (3 мин)
Подъёмы на ступнях (40 раз)
Статический присед у стены (60 сек)

Питание.
Молочный шоколад - зло. Он такой вкусный! Не могу остановиться, одной полоски мне мало. Постепенно перехожу на тёмный, ведь его много за раз не съешь. Мне, кстати, очень нравится Линдт с перцем чили.

06.03

Чем дальше, тем тяжелее. Всё труднее себя заставить напрячься. Но у меня получается, поэтому моя решимость крепчает.

Утренние упражнения:
100 приседаний 
40 подъёмов на ступнях 
Статический присед у стены (60 сек) 
Планка (3,5 мин)

Питание. 
Сегодня моим грешком стало вино.

07.03

Сегодня впервые делала упражнения не дома. К приседаниям +6кг, потому что мне выдали отличные "блинчики". Чувствую себя красивой даже без макияжа.

Утренние упражнения:
100 приседаний
40 подъёмов на ступнях
Статический присед у стены (100 сек)
Планка (3 мин)

Питание.
Сегодня была запечёная на костре рыбка Сибас, подчёркнутая белым сухим итальянским вином. Ну вот скажите, разве такая пища может быть не на пользу?

08.03

Прекрасный день! 
Сегодня решила поэкспериментировать с упражнениями. Чередовала два из них.
Утренние упражнения:
20 приседаний 
Планка (40 сек) 
В итоге - 100 приседаний и планка (3,5 мин)
Питание. 
Всё ещё грешу. Международный женский день,что поделать.

09.03

Вечерние упражнения:
100 приседаний
30 отжиманий
50 подъёмов на ступнях
Статический присед у стены (60 сек)
Планка (3 мин)

Питание.
Чем лучше погода, тем меньше я хочу есть. Обратила внимание, что рыбные блюда мой организм воспринимает лучше, чем мясные. Похоже, у меня недостаток витаминов, или просто пора на море.

10.03

Катастрофически сложно держать спину ровно, всё время сутулюсь. Скорее бы подсохла уличная жижа, пора начинать бегать. В этом году хочу начать как можно раньше, чтобы к лету без остановки бежать 20 минут (это было моей целью предыдущим летом). Мой рекорд – 13 минут.

 Вечерние упражнения:
110 приседаний
50 подъёмов на ступнях
Статический присед у стены (90 сек)

Питание.

Сегодняшний завтрак запомнится мне надолго: овсянка и ломтики королевского манго. Дэлисьё!

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки