#худеемклету

Решила объединить свои ежедневные записи, потому что мой блог стал похож на твиттер с хэштегом. Я не буду удалять те записи, просто сотру заголовки.

Первая неделя:


26.02

Люблю мышечную боль. Вроде ничего не сделала, а чувствую каждую жилку своего тела. Бесценно. 

Питание.
Похоже, что от бутербродных перекусов стоит отказаться. Что-то внутри грызёт меня, когда я грызу австрийский сэндвич.

Вечерние упражнения:
70 приседаний
20 отжиманий от пола
Планка (2 мин)

Всё-таки правильное питание - это образ жизни. Что толку от моих стараний двухлетней давности, если сейчас я начинаю всё сначала. Снова тренировка силы воли, характера и твёрдости.

27.02

 Сразу после пробуждения за 15 минут до завтрака взяла в привычку выпивать стакан тёплой воды. Это помогает разбудить желудок. Да и просто бодрит.

Утренние упражнения:
70 приседаний
Пресс 25 раз
Планка (2,5 мин)

Питание.
Сегодня день тортиков. И мне почему-то за это не стыдно, видно потому, что я много гуляла, и основные приёмы пищи были не очень плотными.
Стала обращать внимание, что реально очень поправилась с осени, как-то мимо меня прошло это дело. Стало грустно. 

Не нравится, когда начинают говорить, что мне нужно поправиться. И почему все думают, что знают лучше меня? Это отдельная больная тема, в другой раз об этом напишу, не в этой рубрике.

28.02

Очень многое зависит от настроения. Я не буду говорить о заедании стресса, скажу лишь о том, что весь процесс похудения строится на отношении к себе. Если постоянно себя критиковать по всем параметрам, то постепенно тело откажется слушаться, оно будет бороться с негативом, как иммунная система борется с заразой. Нужно откинуть недовольство собой, оно не должно постоянно сопровождать. Оно должно выступать только в качестве толчка к действию.

Утренние упражнения:
80 приседаний
20 отжиманий
Планка (2,5 мин)

Питание.
Сегодня заново открыла для себя клетчатку. Смешала её с салатом из капусты и моркови, заправила это всё бальзамическим уксусом, оливковым маслом и соком лимона. До этого ела только с супами и творожками.

Первый неудачный опыт обёртывания.
Сделала кофейное обёртывание. Ощущение, что зря перевела молоко, кофе и пищевую плёнку. Такая лабуда. Больше не буду брать рецепты с женских форумов, всё очень неграмотно. Я всё-таки химик, сама что-нибудь навояю и здесь поделюсь. В общем, полежала около часа под тёплым одеялом, почему-то замёрзла, хотя всё должно было быть с точностью наоборот. Но кожа гладкая и бархатистая. Плюсы есть, минусы тоже, как и во всём, что касается спа-процедур в домашних условиях.

29.02

Пора налаживать режим. Ложиться раньше, ведь полноценный сон - первый шаг к правильному обмену веществ.

Вечерние упражнения:
Планка (3 мин) 
80 приседаний 
20 отжиманий 
25 раз пресс


Питание. 
Завязываю с шоколадными батончиками и газировкой. Совсем. 

01.03

Больше обтягивающего, чтобы не терялась форма! Сегодня надела нелюбимое платье. Не люблю его по той причине, что в нём не расслабишься и много не съешь. Кажется, пора его полюбить.

Вечерние упражнения:
85 приседаний 
Планка (3 мин) 
Статический присед спиной к стене (50 секунд) 
Подъёмы на ступнях (40 раз)


Питание. 
Как можно меньше мучного. Не ем хлеб, но люблю выпечку. Очень люблю выпечку. 
С завтрашнего дня эксперимент. Антимучная среда. Табу на слойки, пиццу, хлеб, печенье, торты, пироги и т.д. и т.п.

02.03

Сложно выполнять обещанное самой себе. Но только себе нужно обещать, ведь это максимальная ответственность, показатель уважения. 
Не нужно даже говорить другим людям, достаточно сказать себе и сделать. А ещё пора переставать завидовать чужой фигуре и критиковать чужой успех.


Вечерние упражнения:
90 приседаний 
Статический присед у стены (60 сек) 
Подъемы на ступнях (40 раз) 
Планка (3 мин)


Питание. 
Завязываю с поблажками. За оплошности в виде переедания наказываю себя лишней двадцаткой приседаний. 

03.03

Когда занимаешься своим телом, не важно дома или в зале, сразу чувствуешь себя лучше, кажется, что уже подтянулась и выглядишь куда лучше,чем было. Важно не забыть о регулярности.

Вечерние упражнения:
100 приседаний 
Подъемы на ступнях (40 раз) 
Статический присед у стены (60 сек) 
Планка (3 мин)

Питание. 
Была в Макдональдсе. Вечером. Взяла мороженое в рожке. То ли после театра - насыщения духовной пищей, то ли совесть проснулась...
Я сегодня собой довольна! 

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки