#худеемклету

Начну с того, что залог красивой фигуры - осанка. Чистишь зубы с прямой спиной, ешь выпрямившись, все упражнения следишь за осанкой. У меня плохо получается, быстро устаю.

Сегодняшний день выбился из плана. Я не планировала заболевать. Весь день сидела дома, где как обычно потеряла контроль над аппетитом и настроением. Мне было скучно, и я веселила себя кусочничеством и сухомяткой. Плохая привычка, от которой нужно избавиться.
Итак, к делу:
Впервые за долгое время сделала зарядку.

Небольшая растяжка
70 приседаний
Планка (2мин)

Решила что свести к минимуму в своём рационе:

Печенье с шоколадной глазурью
Белый тостерный хлеб
Газированные сырки с жирностью более 5%

Под конец дня я чувствую небольшую тяжесть, что говорит мне о переедании. Хочу заметить, что здорово себя распустила. Это выражается в неконтролируемом поглощении пищи. Я будто выключаюсь, когда кладу в рот очередную печеньку. Хочу заметить, что этому способствует непрерывный просмотр сериала в течение дня. И так как это относится к делу, то ставлю лимит: не более 2 часов просмотра (чтения) чего-либо, лёжа (сидя) в одной позе. Нужно делать продуктивные перерывы (не на еду), чтобы не нарушалось кровообращение. Например, отжаться, растянуться, убираться дома.

Сегодняшний день признаю неудачным в целом, но полезным на уровне осмысления своих действий и в процессе реабилитации после недомогания, ведь мне гораздо лучше. Болезнь отступает.

Прилагаю руководство по планке для начинающих.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки