#худеемклету

Сегодня меня посетила идея начать новый проект, новую рубрику в этом блоге. Я бы назвала её не так примитивно, а именно #худеемкжизни, потому что меня раздражает стереотип даты. Худеть нужно для себя, работать над сохранением результата, а не над скоростью его достижения... Но #худеемклету хорошо "продаётся", поэтому придётся проглотить.
Именно по причине своего раздражения я не хочу начинать "заметки" с первого дня весны. Начну я прямо сегодня.
В чём особенность этого дела:
1) В реальном времени
Каждый день я буду отмечать свои личные успехи, делиться опытом. Регулярность - это очень круто, потому что я не собираюсь скрывать свои лажи. Единственное, я не буду афишировать изменения веса, так как это дело индивидуальное, да и смысла в этом нет. Тем более вес, как я поняла, мало о чём говорит. Намного важнее внутренние ощущения и степень удовлетворенности своей внешностью.
2) Никаких диет и тренажёрных залов
Исключение вредной пищи, минимум алкоголя, домашние упражнения и бодифлекс. Я не буду здесь писать что и сколько съела и подробное описание упражнений, потому что для первого проще ежедневно выкладывать фотографии еды в инстаграм (что против моей личной морали), а для второго копировать описания с пабликов, на которые все, интересующиеся этой темой подписаны.
Вместо этого я буду писать что НЕ съела (вредное и калорийное, от чего трудно удержаться) и кратко перечислять упражнения, возможно, кидать их схемки (если найду хорошие).
3) Образовательная деятельность
Я собираюсь пропагандировать не похудение, а здоровый образ жизни. Значит, не буду морить себя голодом, угнетая психику и "убивать" организм.
4) Мотивация для других людей
Я надеюсь, что хоть один человек заинтересуется этой темой и мы вместе этим займёмся.

И сразу хочу сказать, что работа над своим телом и здоровьем - это дисциплина. Стоит начать с малого и дойти до больших успехов.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки