Смотрим друг другу в глаза, и мороз по коже

Ежедневно я нахожу своё отражение в других людях, я прослеживаю всю свою сознательную жизнь через их поступки. Незаметно для них, незаметно для себя.
Я осуждаю этих людей, рассуждая, ни к чему не приходя в итоге. Я топчусь на месте, потому что никак не могу полюбить себя, полюбить их.
Господи! Да за что их любить? Что хорошего они сделали, чего добились, чем поделились?
У меня есть предположение, что любовь - это искусство. Его высшая форма. Апофеоз человеческих отношений и природы в целом. Мне нравится быть здесь и разбираться, копаться, цепляться. Мне нравится ощущать себя частью этого. И всё-таки... Искусство заключается в способности себя познать. И у меня есть такая возможность, я могу себя разглядеть в окружающих, могу даже пригрозить себе пальцем.
Мне нравится быть частью человечества, я не стремлюсь себя отделить, поэтому всегда так переживаю за других, поэтому болею за их будущее. Как за своё.
Мы здорово все похожи, мы одно племя, стадо, как угодно. Когда-то я всё пойму и осознаю, а сегодня я стремлюсь познать себя. Нас.
Стоит задавать вопросы не в пустоту, а зеркалу. Действительно стоит.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки