Выход из дерьма

Приятно чувствовать себя красивой и привлекательной. У меня иногда случаются приступы внезапной любви к себе...
Да и я подумала, а почему нет? Почему-то это недовольство всё время рядом, это уже превратилось в состояние по умолчанию. Так нельзя. А вдруг последний день живу?
Улыбка. Сегодня шла по февральским лужам и улыбалась, потому что мне сказали, что у меня красивые зубы. Всё, вообще ничего не надо больше. Маленький комплимент, и уверенности хоть отбавляй. И сразу хочется дарить подобную уверенность другим.
Осанка. Выпрямить спину и шею, поднять подбородок, и да здравствует твёрдость характера, пусть и напускная. Всё временно, и ко всему можно привыкнуть.
Музыка. Все знают, что музыка задаёт настроение. Повеселее, позаводнее, а где-то поизящнее, и дело в шляпе. А ещё круто при этом танцевать. Обязательно запишусь на танцы.
Да, мне хватило этого, чтобы выйти из того дерьма, в котором я находилась около месяца.
Приятно чувствовать себя красивой и привлекательной. Пусть эти приступы любви к себе случаются почаще...

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки