Анкноун

Я - это то, что я делаю, как я поступаю и о чём думаю в данный момент. Я - это не паспорт, не моя память и не отзывы окружающих. Я - это те, кого я люблю. Мой опыт не имеет никакого смысла, если я не могу сейчас же его применить. Что бы ни было вчера, сегодня оно не имеет практического смысла, оно растворяется в повседневности.
Каждый день мы доказываем себе, что мы - это мы. Просыпаясь, вспоминаем о своих потребностях, далее об обязанностях, а уже потом о возможности что-то сделать самим, без поощрений. И последнее - в лучшем случае.
Можно иметь много всего, что доказывает наше существование, множество мелочей, которые кажутся нам весомыми, но однажды, они ровным счётом нам ничего не дадут.
Например, в том случае, если к моему горлу приставят нож в переулке, чтобы забрать мою последнюю тысячу рублей, мне эти мелочи не дадут осознать своё желание жить. Я захочу жить только потому, что я  - это я, а не эти мелочи. Они не будут меня обуславливать, глядя на своё отражение в этом ноже. Есть только я.

Как хочется существовать. Как хочется дышать и любить, когда думаешь о подобном.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки