Кричать или молчать?

Всё, что входит в привычку, теряет для нас смысл, молчим мы или кричим. Всегда. И только тогда, когда кто-то пытается выяснить у нас этот самый смысл, мы задумываемся. Задумываемся очень основательно вместо незамедлительного ответа. Или затыкаем уши, напевая дурацкое "ля-ля-ля" (что все в основном и делают, взрослея). Так кричать или молчать?
Золотая середина. Люблю это словосочетание, все кивают с умным видом, но никто не знает что делать. Когда мне отвечают:"золотая середина", я это приравниваю к отговорке, отмашке.
Расшифруем "золотую середину": есть моменты, когда нужно молчать, а есть моменты, когда нужно кричать, и эти моменты нужно знать в лицо.
Так вот, друзья, чтобы подстраховаться, и поступить правильно с интеллектуальной точки зрения, лучше молчать: "Молчи, за умного сойдёшь".
Сегодня я выбираю "молчать". Даже не из подстраховки. Хочу научиться слушать людей, ведь со своими "мудрыми не по годам" тезисами я никому не нужна. Да и знаете, не мудрые они вовсе. Такими они станут лет через двадцать, когда метких слов будет достаточно для написания книги.
Говоря "никому не нужна", я не прибедняюсь и не давлю на жалость. Я реально никому не нужна, ведь никому не нравится слушать чужое мнение, отличное от собственного. Пусть сделаются выводы, пусть кто-то даже и согласится, но в итоге это отправляется в мусорное ведро. И я не по себе сужу, а по поведению близких мне людей. Если даже им немного наплевать, то что говорить про остальных, чужих?
Да и "кричать" мне уже надоело, ведь это глупое бесцельное занятие. Можно сказать, что я успокоилась, что я перебесилась. 

Хочу провести эксперимент: целый день молчать, не произносить звуков, общаться взглядом. Говорят, что молчание - это отличная психологическая практика, помогающая разобраться в себе и своём окружении. Да и отдых отличный.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки