Ещё чуть-чуть о любви

Помнится, я сомневалась, что смогу полюбить. Что влюбиться смогу, а полюбить - нет. Не могу сказать, что сейчас меня это забавляет, наоборот, это заставляет задуматься. Почему люди ставят на себя крест в способности любить? Чем жив человек, если не этим?
А ничего нет. Можно пропасть в трясине бессилия, не полюбив по-настоящему. 
Ой, ну я не буду кидаться в вас своим счастьем. Напишу, что я об этом всём думаю. 

Любящий человек... 
# Постоянно влюблён, даже по истечении многих лет. 
# У него не исчезает и даже не притупляется логика. Я вообще не понимаю, когда выбирают одно из двух: "сердце"  или "мозг" . Без "мозга" не получается понять "сердце" , а без "сердца"  почувствовать "мозг". Мы бы не смогли платонически любить и любить саморазвиваться. 
# Не ревнует к каждому столбу, потому что уверен в себе и партнёре. Любовь вселяет уверенность. 
# Не бывает злым, ведь всё в любящем человеке злу противопоставлено.
# Умеет делиться. 
# Слышит и слушает. 

"Совершенный" - скажете вы, а я не стану спорить. Почему нет? Потому что это правда. Контрастная правда. 
Настолько все мы погрязли в фальши и бесчувственности, что перечисленные факты кажутся сверхсилой, а не обычными способностями и качествами. Трахаемся и страдаем, страдаем и трахаемся. И эта деятельность не сменится новой, такой совершенной, пока все наконец не поймут, что тоже так могут. 

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки