Я здесь?

Я касаюсь подушечками пальцев этой клавиатуры. Она не первая в моей жизни и не последняя, но сейчас она помогает мне осознать, что я - здесь. Думаю, что в этом много смысла, задавать себе вопрос не "Кто я?", а "Где я?" и "Когда я?". Недавний пост был об этом - здесь и сейчас, но я не собираюсь повторяться, дублировать мысли. Я собираюсь по-настоящему разобраться. 
По сути, меня нет. Я лишь крупица, я часть безликой массы. Мне только кажется, что планета вертится вокруг меня, ведь моя жизнь - хаос. Как в хаосе можно разобраться? Проще обзавестись удобной мыслью, что всё в мире для моего удобства, счастья и процветания. Но проще - не значит лучше. Так вот, меня нет, и моя задача найти себя. Один логичный вопрос: как это сделать?

1. Поговорить с теми, кто мог меня видеть, может быть, кто-то видит меня сейчас, а я просто невнимательная, не могу разглядеть.
2. Выяснить, куда бы я могла деться пользуясь прошлым. Нет, не в коем случае не погружаться туда с головой, а проанализировать. Спираль. История идёт по спирали. К истории моей жизни это тоже может отнестись. Можно попробовать.
3. Понять, что доставляет удовольствие, а от чего тошнит (составить список). Это напомнит игру "Холодно-Горячо". Я там, где мне хорошо.

План понятен и вполне выполним. 


Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки