#каквыжитьосенью

Если честно, друзья, я не отвечу на вопрос "Как выжить осенью?", если вы его зададите мне прямо в лоб. Не хочу лить воду - говорить, что это дело сугубо индивидуальное, но это действительно дело сугубо индивидуальное, ведь каждый умирает по-своему, в том числе и я. В этом блоге это легко увидеть, достаточно почитать осенние записи предыдущих лет.
Последний месяц осени - самый тяжёлый, погода редко радует (хотя последние несколько дней выдались замечательными), люди только злятся и ждут Новогодние праздники, кафешки быстрее стали забиваться, да и денег на них нет из-за лени и хандры.



Но чтобы хоть чуть-чуть поднять вам настроение, сообщаю, что наступили очередные выходные, которые нужно провести в своё удовольствие. Отсыпайтесь, смотрите уютные фильмы и встречайтесь с друзьями. Возможно, вам захочется заняться любимым делом или просто поваляться на диване (лучше первое), но вы должны помнить, что отдых должен быть пропорционален работе.
20) Ночевала у Саши
Давно так хорошо не проводила время. Посмотрели фильм "Малышка на миллион", поговорили о злободневном, а наутро устроили себе лёгкий завтрак и сделали зарядку. Моя душа в равновесии с телом.
Вывод: Стоит объединяться по интересам и извлекать из общения максимум пользы.

21) Улыбаюсь
Сегодня одна дома, тишина и покой, я наедине с собой. Нашла замечательную музыку (Cocoon), пересмотрела фильм ("Дьявол носит Прада"), выпила молока, полакомилась Нутеллой... И этого достаточно.
Вывод: Даря улыбку миру и окружающим, вы возвращаете её бумерангом. Даря улыбку себе, вам даже не нужно ждать никакого бумеранга.


Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки