#каквыжитьосенью

Похолодало, чёрт возьми! Но мы ведь не сдаёмся?
18) Хожу по дому в красивых вещах
Домашние вещи - это не то, что стыдно надеть, выходя на люди. Это то, что удобно и носится для себя. У меня очень много домашней одежды, мне ещё не надоел ни один костюмчик. Поэтому и домой так хочется, скорее натянуть уютную кофточку, тёплые штанишки и заниматься своими делами.
Вывод: Купите себе яркий облегающий костюм или наоборот свободный костюм зайца. Увидите, как станет теплее от своего хорошего настроения.
19) Приседаю
Да, и задница стала более упругой. Ещё я продолжаю ходить на тренировки по регби(это чтобы вы не думали, что я дела бросаю, не успев начать), поднимаюсь пешком по эскалаторам и стою в метро(не из-за толпы, а из-за здоровья, итак образ жизни сидячий).
Вывод: Физическая нагрузка согревает и не даёт себя запустить.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки