#каквыжитьосенью

Люблю выходные, жду пятницу с нетерпением каждую неделю. Но эта неделя была особенной. Меня чуть не свалила болезнь, но я ела мёд и вологодскую морошку, пила чай и глинтвейн в хороших компаниях, не переусердствовала с физической нагрузкой (не ходила на регби, но приседала по утрам по 50 раз!).
А выходные всё-таки пришли, и отдыхать положено даже тогда, когда ты толком не трудился в рабочую неделю. Продолжаю инструкцию:

16) Напекла блинов
В честь того, что сегодня выглянуло солнышко после пасмурной пятницы, я решила символично запечатлеть его в желудках своих близких. Люблю это долгое и жаркое времяпрепровождение.
Вывод: Дарите тепло и вкусные блюда своим близким.

17) Простила человека
У женской натуры есть черта отходчивости, но нет черты забывчивости. По крайней мере у моей натуры. Я могу целый год, а то и больше, обижаться на человека. Это не злая обида, не острая, а затаившаяся. Хуже нет.
Прощаю я неожиданно для себя, точнее, осознаю это неожиданно. Это приятное чувство, оно уравновешивает сразу мысли и чувства. Чувствую я в такие моменты огромный подъём. Я великодушная, благодаря таким моментам.
Вывод: Прощайте, отпускайте, ведь лучше будет не только прощённому, но и вам. Да, сотню раз поругайте, тысячу раз обсудите, но в конце концов простите. Главное, результат.



Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки