#каквыжитьосенью

Начну такую актуальную тему, как осеннее времяпрепровождение. Я не эксперт в области борьбы с хандрой и сонливостью, я просто рассказываю о том, что с этим делаю я. Бесплатно, кстати. (А то я наткнулась на рекламу платных тренингов на подобную тему)
Итак, начну я с того, что я человек - интересующийся по своей природе, меня легко увлечь. Я ленива в достаточной степени, чтобы подавлять интерес, и это - моя проблема. Но раз я взялась за себя, взялась делиться с аудиторией (хоть и не обширной), то чувствую определённую ответственность.
Я учусь в РУДН на факультете физико-математических и естественных наук на химика (3 курс). Параллельно я получаю второе высшее в своём же университете: переводчик в сфере профессиональной деятельности - французский язык. Я не скажу, что это супертяжело (не тяжелее медицинского направления), но тяжело. В частности из-за того, что каждый день я таскаюсь в Москву сначала на электричке, а потом на метро (дорога занимает у меня полтора-два часа).
Начался учебный год, а летнюю активность как ветром сдуло, причём прошла всего неделя первого месяца. Что сделала я?
1) Записалась на регби 
 В этом семестре мне повезло с расписанием в том плане, что по вторникам и четвергам я учусь до обеда, после чего я планирую ходить в лабораторию органического синтеза (дополнительно, потому что нравится). Вечера свободны, их я и заняла спортом. 
Дело в том, что мне стало скучно без университетской физкультуры(я ходила на футбол, баскетбол), которая закончилась, и я решила наплевать на то, что "возможно не справлюсь с нагрузкой и нехваткой времени". И да, занятия бесплатные.
Вывод: Не нужно бояться, что не хватит времени. Когда загружаешь свою рабочую неделю самостоятельно, быстрее приспосабливаешься. Человек - это приспособленец. Нужно устроить свой собственный естественный отбор.
2) Записалась в медиатеку Французского института в Москве
Я решила сделать просмотр кино холодными вечерами полезным. Я начну смотреть фильмы на французском языке, что несомненно поможет в его изучении. Абонемент: 400р в год.
Вывод: Важно задаться целью, наладить систему. Да, даже в просмотре фильмов для души.

Вот в такой форме я планирую вести эту рубрику (если её можно так назвать).



Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки