#каквыжитьосенью

Бабье лето, бабье лето... В этом году оно действительно "лето", кажется, даже на каникулах так тепло не было. Но тем не менее многие разболелись и не смогли насладиться погодой сполна. Сочувствую, господа, но не жалею. Жалость - последнее, что нужно в это время.
Всё имеет конец, но это не повод унывать и снова впадать в депрессию. Один осенний месяц уже позади.
У меня не было времени для тоски, я взяла от тёплых дней по максимуму, несмотря на то, что я уезжала рано утром, а возвращалась поздно вечером на буднях. Выходные я проводила так, что слёзы счастья выступали на глазах вечером каждого воскресенья.
Что ж, продолжаем:
14) Пораньше легла спать
Выключила интернет, отложила все дела, поменяла постельное бельё на чистое, открыла книжку, которую мне дали почитать (да, люди ещё обмениваются книжками) и погрузилась в чтение. Не нужно выбирать лёгкое, читайте интеллектуальные глубокие вещи.
Вывод: Высыпаемся, друзья, делаем свои будни!


15) Выпила вина
Не ужралась в выходные, а как истинный ценитель прекрасного насладилась букетом молдавского белого полусладкого.
Вывод: Осеннюю печаль не зальёшь, с ней нужно бороться, находя хорошие стороны. Задайтесь целью продегустировать как можно больше вин за эту осень.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки