Судьба утопленника

Почти 10 лет назад мы отдыхали под Сочи, в Вардане. И в домике, который мы снимали, в куче старых газет я нашла журнальчик за какой-то мохнатый год. Знаете, такие журнальчики эзотерические? Вот, такой журнальчик. Там было вырвано много страниц, но из оставшихся я обратила внимание на ту, где была статья про родинки. Судьба по родинкам. У меня есть родинка на левом бедре (интимные подробности), и там написали, что меня ждёт судьба утопленника. Мне было около десяти, я испугалась. Я не верила во всякие штуки, да и сейчас не верю, но видно писал ту чушь мастер слова, потому что до сих пор это сидит в моей голове. Я стала бояться далеко заплывать, хотя плаваю отлично. Со временем, конечно, это дело притупилось, но вспоминаю часто, что, оказывается, возымело определённую силу.
А сила вот в чём: судьба утопленника сказывается на моих телефонах. Я утопила четыре телефона (у меня есть ещё просто убитые временем и попавший под колёса электрички). Четыре. Первый я утопила в сугробе, второй - в чашке кофе, третий - в ванне (год назад), четвёртый... барабанная дробь... в унитазе. Это произошло сегодня. В унитазе. Причём, так интересно получается, что я задумалась о покупке нового телефона, и у меня должны появиться деньги, как в прошлом году. Телефон, утонувший в ванне, тоже не дотянул до года, как и этот. Интересное получилось совпадение.
Да, я поэтому не продолжила рубрику #каквыжитьосенью. Я была в шоке, не могла найти плюсов, потому что день не задался по многим причинам. Прошу прощения, ребят, но я уронила телефон в унитаз. Серьёзно, я тупо не нашла плюсы.
Но выводы сделать необходимо.
 Вывод: Говно случается, даже когда ищешь одни плюсы. Мысли материальны, будьте с ними осторожнее.


Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки