#каквыжитьосенью

Ну что, друзья, моя осень набирает впечатления. А ваша?

3) Сбегала за "Magic Straw"
Это я делаю периодически. Да, мне почти 20. Да, я люблю такие вещи. Когда завал по учёбе, когда ума не приложу чем поднять себе настроение, я не ленюсь надеть пальто поверх домашнего костюма с вытянутыми коленками и сбегать в магазин за соломинками с растворимыми конфетами внутри. Продавщица(какая бы ни была) странно смотрит на меня и мои синяки под глазами, но продаёт мне их, да ещё с таким видом, точно это наркотики. Я ставлю стакан с холодным молоком на стол, достаю соломинку(сегодня я купила клубничную, например) и продолжаю заниматься делами. 5 штук за 60р.
Вывод: Нужно хотя бы на несколько минут поменять обстановку, выйти в мир. Повод может быть любой, а такой, придающий другой оттенок привычному - идеальный.

4) Купила флипбук
(Ги де Мопассан "Милый друг")
Открыла для себя такую вещь, как флипбук (причём не раз слышала от подруги).Это такая маленькая книжка (80х118 мм) с очень удобным для чтения шрифтом. Её уникальность в том, что она вообще не занимает места в сумке, очень удобно брать с собой. Приятный запах, тонкие рисовые страницы, качественный переплёт... 280р в "Республике".
Вывод: Читайте чаще и больше, друзья! Это в действительности отвлекает от мнимой унылости бытия.


Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки