Осени посвящается

Началась гадкая осень. Снова серые учебные будни, сменяющиеся долгожданными короткими выходными. Светлеет поздно, темнеет рано. Всё время хочется спать из-за вечно белого неба. Солнце почти не греет, ветер уже не освежает, а пронизывает тело своим холодом. И этот запах... Знаете, за этот запах я готова дорого заплатить. Мне никогда не была интересна его природа, никогда не были интересны процессы, которые он сопровождает. Никогда. Я просто люблю уловить его, созерцая пока ещё летний пейзаж. Парадоксальность.
Началась уютная осень. Свитера, пледы, горячие напитки, яблоки и кино пасмурными вечерами. Посиделки в кафе, посещение выставок и музеев, а может быть, новых городов...
Или старых городов по-новому. И эта тоска... Знаете, эта тоска, подстерегающая за каждой улыбкой. Тоска, которую я ненавижу с недавних пор. Она разъедает мою уравновешенность и уверенность в завтрашнем дне. Мне никогда не была интересна причина моей предрасположенности тосковать. Никогда. Но с этой тоской связаны приятные воспоминания, эта тоска помогает увидеть моё собственное счастье. Контрастно.
Все мы любим и ненавидим осень по своим причинам, и здорово, что она вызывает такие сильные чувства, заставляет жить. Несмотря на то, что она намекает нам на смерть.



Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки