Любовь - это лучшее из того, что мы имеем... Если имеем, конечно. Мы можем чувствовать так тонко, так много делать для другого только потому, что он существует.
Любить - это верить. Верить в то, что ты можешь стать лучше, что весь мир из-за этого станет лучше. Любить - это жить, и никак иначе. Только любя, мы чувствуем вкус жизни. И всю её горечь, и всю сладость.
Мы становимся красивее, полюбив, мы становимся добрее и сердечнее. О безумии идти речи не может, любовь больше страсти. Страсть - это нечто индивидуальное, а любовь - общее.
Так счастлива я никогда не была. Счастлива, потому что осознаю и вижу это чувство в себе. Вы считаете, что это наваждение? Что скоро пройдёт? А я так не считаю. Я не то, чтобы не считаю, я не верю. А это куда важнее, чем что-то там себе считать. 

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки