Я - учу!

На днях обнаружила в себе страсть к преподаванию. Начала репетиторство с девочкой, которая решила стать врачом. Я кайфую, ребят. Я получаю настоящее удовольствие, когда человек понимает то, что я объясняю. Когда человек просто меня понимает.
Похоже, что я нашла ещё одну грань своей личности. Хочется развить её, отшлифовать до совершенства. Плюс ещё одно стремление в мою копилку активности.
Потрясающая вещь - передача знаний. Это самый настоящий обмен энергией. Почему учителя так молодо выглядят долгое время? Они берут энергию у своих учеников, подпитываются их молодостью (как бы это ни звучало). Почему ученики взрослеют после любого учебного заведения? Потому что берут знания, становятся мудрее.
Да, это касается не всех, а только тех, кто хочет дать и взять. Кто не боится, что с него убудет.
С меня не убудет, я сама учусь, обучая другого.
Химия... Вот ты, моя ненаглядная, начинаешь играть важную роль в моей жизни. Не зря я выбрала именно тебя.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки