Немного о любви

Вот он, живой человек, у него бьётся сердце, в его голове одна мысль сменяется другой, он воспринимает всё иначе, но каким-то образом "он" то же самое, что и "ты". Я не знаю, это ли все называют любовью, не знаю, так ли все это испытывают... И, честно говоря, мне насрать. Как, что, у кого, зачем, почему... На то оно и личное, что никому другому его не постичь. Даже перестала интересовать степень взаимности, потому что всё на интуитивном уровне. Я всё чувствую. Никакого желания рушить мозги, никаких выяснений. Теперь я живу так, это - моя реальность.
Важно найти в себе не способность полюбить, а способность принять любовь, понять, что ты её заслуживаешь. Любить умеют все, а быть любимыми - единицы.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки