Вынуть всё из себя без остатка и отдать кому-то другому. Я сделаю это, как только оно понадобится. Я могу всё.
Когда мама убаюкивала меня в коляске почти 20 лет назад, думала ли она, что когда-то я полюблю так сильно, как люблю сейчас? Как-будто я шла к этому всю свою жизнь, как-будто всё происходило только для того, чтобы случилось одно единственное: я полюбила.
Я никогда не позволю себе потерять это чувство.
Меня сильно ест страшная мысль, что это последняя любовь в моей жизни. Это самое светлое, это блик моей жизни. Но...Темнота окаймляет эту любовь. Темнота и страх. Как образовался такой контрастный переход? Когда это случилось? Увы, я не отследила, мне было некогда.
Любовь - это взаимность. А происходит примерно так:
 Ты боишься признаться в любви, никак не решаешься, а твой предмет воздыхания опережает тебя. Чувствуешь некую досаду, в голове вопрос: "А как он(а) узнал(а)?" И так во всём.
Взаимность. Святая честная взаимность.


Я искренняя, я настоящая, я - это я, когда рядом с Ним. Я много о себе стала узнавать, меня кое-что даже шокирует.
У нас есть кое-что, чего нет у многих. У нас есть будущее.

"Да ты ничего не знаешь! Не знаешь, что будет завтра!" Да, я не знаю. Я просто чувствую.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки