Ин лав.

Обняв человека, ты не видишь его. Можно сказать так: не видишь ничего, кроме всего остального. Почему же они так приятны, эти объятия? И почему, обняв любимого человека, ты чувствуешь непередаваемую радость, подобную той, что возникает, когда смотришь на него, любуешься им? Ведь ты его не видишь... Это сложно объяснить, но плотно прижавшись телами, люди прижимаются сердцами, хоть и анатомически они по разные стороны друг от друга. Проще можно сказать так: "Ты человека не видишь, ты его чувствуешь".
Я встретила свою любовь, настоящую любовь. Она отличается от всех остальных чувств привязанности, потому что ничего подобного не было и нет. Точнее, подобное было, но оно не в коем случае не сравнится с этим, потому что это заполняет всё пространство и требует больше. Это нельзя потрогать, с этим нельзя поиграть, это чувствуешь, и тебе достаточно.
Половинки... Теория о половинках души... Пошла она к черту.
"Ты моя, а я твой. И мы не чертовы половинки, каждый из нас - это целая часть! А то как какие-то карлики-инвалиды."
Мне не хочется фотографировать нас целующимися, наши руки или, хуже того, ноги. Не хочу рассказывать всему свету куда мы ходим, где едим и что пьем, о чем разговариваем и над чем смеемся. Просто куда-то ходим, где-то едим, что-то пьем, о чем-то разговариваем и над чем-то смеёмся. Этого достаточно, чтобы понять, что у нас свой мир. Я этот мир люблю больше, чем реальный, поэтому именую всё, что происходит с нами настоящей любовью.
Впервые есть "мы", а не "я". Впервые я радуюсь тому, что не свободна. Моё сердце теперь не совсем моё, и я нашла человека, которому готова его доверить.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки