Доктор.

Думаю, что это становится болезнью. Впервые всё так серьёзно, так по-настоящему. Моя жизнь кажется мне пресной, скучной и совершенно бессмысленной, когда рядом нет Его. (Никогда бы не подумала, что когда-нибудь напишу такую избитую сопливую фразу, даже передёрнуло.)
Жестоко. Мне не хочется терять голову, но это так сладко происходит, так приятно... Мне сложно себя удерживать, я позволяю себе сходить с ума. Люди, вы когда-нибудь в своей жизни хотели полюбить до безумия? Я - нет, но уже в одном маленьком шаге от пропасти. Кстати, есть предположение, что пропасть с гравитацией в обратную сторону, что меня подкинет, когда я сделаю шаг. Подкинет и... Что дальше-то?
Вот в чём вся проблема. Всегда примерно понимала, что будет завтра, а сейчас я настолько счастлива, что не способна проецировать и представлять. Хм. проблема в том, что я счатлива? Да нет же, нет тут проблемы. Дурацкое слово, преследующее меня со школы. проблем в принципе не существует, есть только недостаточное количество действий. А когда делать ничего не хочется, когда несёт по течению? Течение... Нет, это течение не такое, о котором в своей песне поёт Макаревич. Это течение особенное. Оно нежно подхватило, вода тёплая. Вокруг меня умиротворение, густой туман, а в воздухе запах хвои и яблочного дымка.
Так вот, о моей болезни. Я становлюсь зависима, и моё настроение портится само по себе. Упущена возможность увидеться? Мой мир рушится.
Доктор, что мне с этим делать?

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки