Завтра

О...эта прекрасная ночь. Прекрасная потому, что я как никогда ощущаю тепло своего сердца. Меня прямо сжигает его тепло, потому что я совершенно отвыкла от такого состояния. Я слишком занята своей головой... Но у меня нет выхода...
Ошибаюсь, чертовски ошибаюсь. Выбор есть всегда, но выбираю я не сантименты, потому что мне кажется, что я всё успею ещё почувствовать. Так и жизнь пролетит...
Это не значит, что сейчас я возьму и начну плакать от избытка чувств, которые я всё это время держала под контролем.
А завтра день первого полёта в космос. Его совершил не только Юрий Гагарин в 1961 году, его совершила и я три года назад. Вместе с Ним.
Ах, как же это сопливо читается вслух, но никто даже не догадывается в какой я невесомости пребываю.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки