Никакой лжи

Да, я повзрослела. Да, мои интересы и привычки переменились. Но никогда ничто в этом мире не вычленит из меня детскую наивность и довпрчивость. Хотела бы я сказать, что это мне мешает, но я не скажу, потому что мне это не только не мешает, а как раз наоборот, это помогает видеть людскую фальшь. Никто так не чувствует обман, как делают это дети, вне зависимости от их уровня развития. Жалею, что искреннего времени моей жизни не вернуть, того времени, когда врать было нехорошо. Сейчас всё только и строится на лжи. Больнее всего, что Я часть этого всего, что я принимаю участие.
Знаете чего, мои дорогие немногочисленные читатели? Я не буду в этом участвовать. Пусть я стану неугодна обществу, но я буду угодна себе, а ЭТО самое важное.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки