Будущее

Я всё чаще стала задумываться о будущем: о доме, семье, работе... Как скучно это прозвучит, если это произнести вслух, вот именно поэтому я пишу это здесь. Ведь...
Что такое дом? "Дом - моя крепость" - замечательное выражение. Мало того, оно ещё и действительное, подтверждающееся снова и снова. Почему я не захотела жить общежитии? Главной причиной и является то, что свои стены помогают. Дома я могу по-настоящему расслабиться, сосредоточиться на основной деятельности (учёбе). Не нужно готовить, не нужно тратить время на походы по магазинам... Дома мама всё приготовила, да ещё и денег дала. Что ещё надо? Зачем нужно общежитие, если дома всё хорошо. Аргумент "прочувствовать студенческую жизнь" быстро отпал, потому что я задалась целью учиться, а не тусоваться. Дома в любом случае лучше, тем более, когда можно выйти и подышать свежим воздухом, пройти по лесочку, посидеть на берегу речки, протекающей рядом...
Что такое семья? Тут много слов, и так просто это не объяснишь. Просто я знаю, что хочу иметь семью, своих детей и мужа. Это самое великое счастье на свете.
Что такое работа? Никогда не буду вкалывать, выжимать из себя все соки. Я займусь любимым делом, чего бы мне это не стоило.
Может быть, всё, что я сейчас написала не связано, ведь чтобы нормально зарабатывать, возможно, придётся жить в городе, работать на работе, где просто много платят... Это ущерб всему остальному.
Ну что я тут развела? Что будет, то будет. Даже если я останусь одна, без дома, денег и образования, я точно не пропажу, ведь у меня есть Я, которая точно что-нибудь придумает.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки