Олимпиада

Я помню, мы с родителями каждый год в сентябре месяце ездили в Краснодарский край, а именно под Сочи, на Чёрное море. Мы были и в самом городе, мы однажды побывали на Красной поляне. Могли ли мы подумать, когда поднимались на фуникулёрах в гору и видели снежные вершины, что именно там будут проходить Олимпийские игры. У меня мурашки по коже, когда я это вспоминаю. Вы всё возмущаетесь, вы всё охаете. Да только представьте, просто с нуля построить эти олимпийские объекты, проложить дороги, пробурить тонелли... Провести электричество и просто превратить Сочи в спортивную столицу России, да и всего мира на сегодняшний день. Конечно, каждый участник этого превращения хотел нажиться, хоть немного, ведь столько денег вкладывалось.
Деньги. На 7.5 миллиардов больше потрачено, чем на олимпиаду в Пекине, которая была признана самой дорогостоящей, бла бла. Никто ведь не учитывает кризисы и инфляции. Даже эти чопорные англичане потратились, для них это было настоящей победой ради страны. А что уж говорить о широте восточной души, русской души? Если такая душа кровного врага в трудный час к себе в дом пустит, накормит и спать уложит, да ещё и охранять будет. Русский человек последнюю рубаху с себя снимет. И это факт, это всегда было так.
Уезжайте из этой страны, скатертью дорога, но кому вы ТАМ будете нужны, если ваших мозгов не хватает на то, чтобы хотя бы немного уважать свою страну. Кольцо не раскрылось, Медведев уснул. Мы все люди и в этой жизни может произойти всё, что угодно. Хорошо, что что-то такое случилось на открытии, а не на самой Олимпиаде с нашими спортсменами.
Я горжусь своей страной, я люблю свою страну и свой народ, потому что я нахожусь в гармонии с самой собой. Я тоже не всем довольна, далеко всем в России, но это МОЯ страна и МОЯ участь.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки