Яблоко

Сегодня ещё два человека купили айфон. Людей, отдающих предпочтение этому телефону всё больше. Мне не понять причину, потому что у меня его нет. Не хочу никого обижать, хочу только слегка задеть. У меня нет и не будет такого телефона, потому что я, возможно, закомплексована. Я не заслуживаю такой дорогой вещи. Вещи, на которой могу сорвать зло, плеснуть водой, уронить или положить рядом с ключами. Мои родители не зарабатывают таких денег, а я сама у них на содержании. Эта вещь просто не по статусу. Игрушка? Для работы? Ничто, по моему мнению, не оправдывает цены. Модно, у всех, приятно держать, потому что присутствует такое волнение, когда ты вырастаешь в своих глазах, член, так сказать, увеличивается. Можно мне объяснение, почему именно айфон? Аргумент, что он лучше всего остального, не принимается, потому что люди не любят переплачивать. Я только знаю, что они любят вы*бываться.
Возросла вероятность встретить человека на улице, в метро именно с этим телефоном, но о чём это говорит? О сущности современного человека. Материальность, плата за логотип, за понты. Мне не хочется развивать эту тему. Я тут про СВОЮ закомплексованность.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки