Ужас и Страх

Сыновья Ареса Деймос и Фобос убивают всё светлое, что выходит наружу из глубин моей души. Они безжалостно разрушают мою гармонию, заставляют огрубевать всю поверхность сердца.
"Он тебя не любит так же сильно, как ты его" - нашёптывают они. Вот и вся беда, вот и вся проблема, родившаяся у меня в голове из-за этих ребят. Я всё испорчу, всё испорчу разрушительной силой своей своей любви. Как паразит высасывает из своего хозяина жизненные соки, так же и я требую от него сумасшедшего обожания к себе. Меня никто не полюбит сильнее, чем он, но и его любви недостаточно. Я сгнию в земле, так и не оставшись довольной. Я предпочитаю кремацию, потому что так быстрее от меня ничего не останется, а почва не будет отравлена моим разложением, моими Деймосом и Фобосом, вселившихся в меня сегодня.
Единственное, что помогает мне не сойти сума - это осознание простой любви. Меня всё же любят.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки