Время требует.

Пора бы уже перестать быть такой внимательной к окружающим. Пора сосредоточится на себе, на своём внутреннем пространстве. Все уже это сделали или начали это делать, а я всё переживаю за кого угодно, кроме себя.
Включаю эгоизм, значит совершенствуюсь духовно и физически. Без эгоизма этому не бывать.
Помню, вдохновение находило меня в одиночестве. В совершенном одиночестве и смятении. Вдохновение находило меня также в горе и боли, в душевных терзаниях и в истерические минуты. Любовь... Оно ещё не видело меня влюблённой, возможно, поэтому не может меня найти, просто не узнаёт.
Как только я возобновила чтение художественной литературы, внутреннее вышло на первый план. Мозг заработал в нужном направлении... И вот, я снова пишу. Я радуюсь каждому предложению, что мне удаётся составить из слов. Это волшебство, истинное волшебство, которое приносит мне счастье.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки